УТИНАЯ ОХОТА

Автор: Александр Вампилов

Жанр: саундрама. Гран-при Театральной премии СТД РФ «Гвоздь сезона« (2017г.)

УТИНАЯ ОХОТА не первая работа Владимира Панкова в театре ET CETERA — 9 лет назад он поставил «Морфий» по прозе Михаила Булгакова. Спектакль стал событием московского театрального сезона, получил несколько театральных премий.

Промо ролик спектакля "Утиная охота" театра "Et Cetera" п/р А. Калягина

Сложная, загадочная, неподдающаяся для постановки — такую славу снискала «Утиная охота» — лучшая, по мнению многих критиков, пьеса драматурга. (И, по мнению самого автора, что немаловажно.) 


У Вампилова действие происходит в разных реальностях, разных временах, перемещаться по которым он предлагает с помощью поворотного круга.
Есть настоящее время; и есть флешбэки — прошлое, согласно ремарке, лица и разговоры, вызванные воображением Зилова, про что режиссеры чаще всего словно забывают.


Евгений Авраменко

В пьесе «Утиная охота» и в самом деле есть какой-то секрет, какая-то ловушка не только для режиссера и актеров, но и для зрителей. Попадая в нее, все вдруг оказываются не сторонними наблюдателями, а близкими свидетелями (не далекими от соучастия) не ими затеянного действа. Действа, от которого лучше держаться подальше…


…И вот Наталья Благих — Вера, эффектная блондинка с химзавивкой, выныривая из зиловского гроба, как из кулисы, страстно и лихо поет: «Верка — дока, Верка — профи, ведь любимый Веркин профиль — деловые, заняты́е верные мужья…» Музыка западает в память. Слова проецируются на экран, как титры в караоке. И припев! «Алики, алики, где ж вы мои алики, / Малыши-карандаши, мальчики-фонарики…»

Оно обезоруживает беспощадной откровенностью, оголенностью внутреннего облика героев, завораживает игрой — столь же блистательной, сколько и опасной, ибо сближаются в ней смыслы с противоположными знаками. Один музыкальный перевертыш, когда траурная мелодия превращается в легкомысленную, чего стоит!

"Москва 24" о спектакле "Утиная охота"

А сама композиция пьесы — от конца событий к началу, потом опять к концу, оказываешься сразу в двух временах — настоящем и прошлом, каждое имеет свое течение; воспоминания героя то и дело перебиваются порывами к немедленному действию, находится место и мистике — видения, телефонные звонки, неизвестно чьи и откуда, наконец, пружина действия распрямляется на грани жизни и смерти; внутри этой круговерти — выкрутасы героя. Он не знает сам, куда его несет: влюбляется — охладевает, обижает других — раскаивается, разочаровывается в себе — обличает окружение, готов застрелиться — переводит дуло на друзей… Пик этих качелей — состояние, когда «плачет он или смеется, понять невозможно»… Он ли, герой, играет со своей компанией, драматург ли со зрителями…

Что это за русское явление «зиловщина»? Кто этот русский тип со своей неизбывной русской тоской? Почему он всегда существует за пределами нормальной жизни нормальных людей? Откуда берется этот плохой хороший человек и почему его все любят, а он не может любить никого?

Владимир Панков – один из лучших современных режиссеров страны, основатель нового театрального направления «саундрама». В основе спектаклей Панкова всегда лежит музыкальная партитура, которая складывается из литературного текста, музыки, пластики, различных шумов… И все эти составляющие взаимопроникают и взаимодействуют друг с другом, образуя единую структуру –объемный , образный сценический текст.

В спектакле звучит музыка Сергея Родюкова и песня Виктора Цоя «Печаль» в исполнении Гранта Каграманяна. Оркестровка и аранжировка Александра Гусева.

В роли Веры Наталья Благих.

БЛИЖАЙШИЙ СПЕКТАКЛЬ

сентябрь 2019г.  заказать билет онлайн 

 СПРАВКИ И ЗАКАЗ БИЛЕТОВ 
 +7 (495) 781-781-1 
 +7 (495) 625-21-61 
 theatre@et-cetera.ru 

 СОТРУДНИЧЕСТВО: nabat0072@mail.ru  

 Адрес «ТЕАТР ET CETERA»: 101000, Москва, Фролов пер., 2  
 ПРОЕЗД: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»   

 СХЕМА ПРОЕЗД